Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Охрана труда
Страница ПДД
Программа воспитания в ДОО
Противодействие коррупции
Антитеррор
Безопасность МБДОУ
Система-112
Интернет-приемная
Страничка педагога-психолога.
Страничка учителя-логопеда.
Страничка воспитателя.
Страничка музыкального руководителя.
МБДОУ детский сад №8 «Ромашка» располагается в помещении площадью 1103 квадратных метра проектной мощностью 5 групп на 95 мест. Материально-технические условия детского сада в основном соответствуют требованиям.
В ДОУ имеются специальные помещения:
➤ Музыкальный / физкультурный зал;
➤ Кабинет заведующего;
➤ Методический кабинет;
➤ Кабинет учителя-логопеда / педагога-психолога;
➤ Кабинет завхоза;
➤ Медицинский кабинет;
Так же есть:
➤ Групповые комнаты;
➤ Раздевальные;
➤ Санузлы;
➤ Пищеблок;
➤ Прачечная.
На участке детского сада находятся:
➤ Теневой навес;
➤ Игровые площадки;
➤ Котельная.
Материально-техническая база ДОУ позволяет создать условия для творческой деятельности каждого ребенка, решать стоящие перед коллективом воспитательно-образовательные задачи.
Предметно - развивающее пространство организовано с целью предоставления детям возможностей для активной целенаправленной и разнообразной деятельности, в основном обеспечивает эмоциональное благополучие детей. Рационально используются все помещения групп и детского сада. Во всех группах для организации жизнедеятельности детей и оборудованы:
➤ уголок детского творчества;
➤ уголок уединения;
➤ уголок природы;
➤ спортивный уголок;
➤ театральный уголок;
➤ книжный уголок;
➤ игровые уголки для мальчиков и девочек;
➤ уголок детского экспериментирования.
Помещения поддерживаются в хорошем санитарном и эстетическом состоянии, постоянно пополняется и обновляется их содержание. Структура предметно-развивающего пространства помогает установить необходимый баланс между занятиями, самостоятельной игрой и творческим видом продуктивной деятельности. Дети могут получить из предметно-развивающего пространства ДОУ информацию, необходимую для осуществления всех видов деятельности, позволяющую воспитанникам развиваться, проявлять свою индивидуальность, реализовывать свое собственное «Я». Больше внимания уделяется созданию условий для пробуждения исследовательского интереса, любознательности и экспериментирования.
В оборудовании микросреды педагоги проявляют творческий подход, высокую изобретательность, при этом удовлетворяется потребность детей участвовать в совместной деятельности и, вместе с тем, побыть одному.