Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Организация питания в образовательной организации
Международное сотрудничество
Охрана труда
Страница ПДД
Программа воспитания в ДОО
Противодействие коррупции
Антитеррор
Безопасность МБДОУ
Система-112
Интернет-приемная
Страничка педагога-психолога.
Страничка учителя-логопеда.
Страничка воспитателя.
Страничка музыкального руководителя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 8 «Ромашка»
346981,Ростовская область, Матвеево- Курганский район
;
х. Староротовка, проспект Дружбы, дом №68
Телефон:(86341)3-35-47
Информация о количестве вакантных мест:
В настоящее время в МБДОУ детский сад № 8 «Ромашка», имеются вакантные места для приема воспитанников.
Вакантные места для приема в возрастные группы на 2024-2025 учебный год:
Группа раннего возраста - 4 человека
Младшая группа — 3 человека
Старше-подготовительная группа — 3 человека
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:
⚛ количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
0 чел.
⚛ количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации:
0 чел.
⚛ количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов:
0 чел.
⚛ количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц:
0 чел.